18/09

XVII ежегодная конференция группы
Dentsu Aegis Network Russia

#autumnsession2018
  • People Based подход — в центре эффективных маркетинговых решений
  • Addressable Media — возможности и ограничения
  • Attention Economy: фокус на качество без потери в медиа эффективности
  • Новые модели потребления и платформы в контенте — влияние на контентные стратегии
  • Сквозная автоматизация: клиент‑агентство‑площадка
  • Прогнозирование и оценка эффективности маркетинговых инвестиций

Программа конференции

10:00 – 10:30
Сбор гостей
10:00 – 10:30
Приветственный кофе-брейк
10:30 – 12:10
Пленарная часть
10:30 – 12:10
Выступления спикеров пленарной части
Кирилл Матвеев
директор по региону Россия и СНГ Dentsu Aegis Network, председатель совета директоров DAN Russia, член Совета директоров Dentsu Aegis Network EMEA
Олег Поляков
президент коммуникационной группы Dentsu Aegis Network
Вступительное слово
Михаил Вощинский
CEO, Dentsu Aegis Network
Тренды и сигналы: что нужно держать в фокусе на следующий год
Lauren Walker
Chief Data & Product Officer EMEA, DAN
Михаил Шкляев
руководитель Data Lab, Dentsu Aegis Network – модератор
The power of marketing innovation for brand-building in the digital economy
Дмитрий Сергеев
первый заместитель генерального директора, Mail.Ru Group
Attention Economy или Effectiveness Economy
Александр Лигер
заместитель генерального директора по развитию, НСК
Наталья Кузьмина
директор по развитию продуктов, Dentsu Aegis Network
Public talk
12:10 – 12:20
Кофе-брейк
12:20 – 16:10
Панельные дискуссии
12:20 – 13:00
Attention economy. Конкуренция за внимание аудитории: качественные параметры видео коммуникаций (контент, контекст, измеримость)
Андрей Молев
генеральный директор, Amnet - модератор
Андрей Шубин
руководитель, Дом.ru Digital
Инесса Ишунькина
директор по интернет-исследованиям, Mediascope
Дмитрий Пархоменко
директор по инновациям и развитию продуктов, Dentsu Aegis Network
Оксана Митягина
мedia and Agency Relations manager, Jacobs Douwe Egberts Rus LLC
13:00 – 13:40
Content. Рейтинговые шоу за спонсорские деньги: в чем секрет успеха?
Камаль Мерием
операционный директор, The Story Lab - модератор
Петр Шепин
коммерческий директор, «Первый канал»
Тимур Вайнштейн
генеральный продюсер и заместитель генерального директора, телекомпания НТВ
Алексей Мазур
СEO, Daily Heroes
Елена Петрова
издатель, Hello!
13:40 – 14:20
Automation. Автоматизация и роботизация: как подружить роботов и людей в коммуникационном бизнесе
Юрий Лысенко
директор по организационному и стратегическому развитию, Dentsu Aegis Network – модератор
Владислав Крейнин
вице-президент по маркетингу, Сбербанк
Дмитрий Орченко
генеральный директор, dentsu X
Владимир Мосин
руководитель группы развития рекламных продуктов, Яндекс
14:20 – 14:50
Ланч
14:50 – 15:30
Brand commerce. Эволюция коммерции: возможность построения direct-to-consumer модели для брендов
Андрей Чернышов
вице-президент по стратегическому развитию, Dentsu Aegis Network – модератор
Елизавета Вальвакова
e-commerce manager, Estee Lauder
Наталья Подрейко
e-commerce sales channel lead, Philips
Федор Вирин
партнер, Data Insight
Евгений Щепелин
коммерческий директор, Яндекс.Беру и Яндекс.Маркет
Наталья Кузьмина
директор по развитию продуктов, Dentsu Aegis Network
15:30 – 16:10
Business science. Исследования, измерение и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
Мария Силкина
директор по развитию бизнеса, Carat
Ирина Карпова
менеджер по развитию бизнеса, Яндекс
Александр Мешков
руководитель отдела эконометрики, Aaron Lloyd
Елена Первушина
руководитель кросс-медийной панели, GFK Rus
Юлия Кузьмина
digital transformation manager, Danone
16:10 – 17:00
Коктейль

Конференция завершена.

Большое спасибо за интерес к нашим мероприятиям!
Если у вас имеются вопросы по участию или организации конференции, вы можете их отправить на почту welcome@autumnsession.ru

Место проведения

The Ritz-Carlton
Москва, Тверская ул., 3, 2 этаж
18/09/2018 (10:00 – 17:00)
DAN SESSIONS — ежегодные конференции группы
Dentsu Aegis Network Russia, посвященные ключевым событиям на рекламном и медиа рынке
Спикерами DAN Autumn и Spring Sessions являются системообразующие игроки рынка, в числе которых Национальный Рекламный Альянс (НРА), Mediascope, Mail.ru Group, Google, Газпром‑Медиа Холдинг, ВГТРК, Яндекс и другие.
Каждая конференция собирает свыше 600 гостей: топ-менеджеров ведущих рекламодателей, представителей медийных холдингов, площадок, СМИ и экспертов смежных областей.
#autumnsession2018